Вводный курс, немного о себе и будущих темах | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление

Официальный ТГ канал Pharmacom Labs

Скидки на анализы | Новости, акции, розыгрыши
Консультации специалистов    |   Живое общение

Официальный ТГ канал Pharmacom Labs

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Dante13

Вводный курс, немного о себе и будущих темах

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Dante13, 10 апр 2017.

1. Dante13

Dante13 Бывалый

Итак, спортом занимаюсь с 11 лет, КМС по боксу, выступал в весовой до 64 кг, ну как это бывает с большинством, в один момент понял, что бокс это не то чем я смогу зарабатывать на жизнь, увы таланта не хватало) Затем вышка, офисная работа, к 23 годам понял, что вес в 68 кг на 180 см роста, это не то чего я хотел.
    Начал с обычной СССРовской качалки, ходил 5 раз в день, думал так "чаще хожу, быстрее накачаюсь", сплит состоял из "Жим лежа и всякие разные упражнения на бицуху", естественно год таких тренировок ни к чему хорошему не привел.
    На дворе 2013 , фитнесс индустрия набирает обороты, я вновь решаю вернутся в тренажерный зал, в этот раз подхожу с умом, читаю много профильной литературы (книгу Доктора Любера прочел раз 5) начинаю свою трансформацию.
    В общем планирую освещать свой долгий (или не очень) путь, от 64 кг дрища, до выступающего спортсмена, может кому то поможет, может кого то заинтересует, распишу все что знаю, от самого старта, до подводки к сцене, набору массы и сушки, в общем все что есть на этом пути, расскажу как и чем живу, откуда беру деньги на хлеб в это не легкое время и где черпаю пресловутую мотивацию, делать это буду для тех кто найдет что то полезное в этом и для самого себя) централизовать знания так сказать)