Пауэрлифтинг | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление

Официальный ТГ канал Pharmacom Labs

Скидки на анализы | Новости, акции, розыгрыши
Консультации специалистов    |   Живое общение

Официальный ТГ канал Pharmacom Labs

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
mosik

Пауэрлифтинг

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем mosik, 10 май 2016.

1. mosik

mosik Бывалый

Хай, бразеры!
    image.jpeg
    Вот прошёл 12 цикл(Головинский с доработкой). Хочется сказать спасибо ему, так как своего опыта мало, а у него куча, и он хороший теоретик!
    В целом срц мс-мсмк не плохая! Кое где халтурил, но в целом выполнял все четко, пропусков не было. Хочется отменить, что связки (локти) страдали больше всего, после приседа ( пн) на жимах в нижней фазе, была постоянная дикая боль. Но после отдыха, все ок!
    Были результаты 285-200-312,5. Курс пропик 100 через день. Каждую неделю добавлял по 2% к макс весу.

Окончательные результаты 305-210-325. Все было в зале, и довольно уверенно. Так что на соревах возможно больше было б. Хотелось, конечно, съездить на соревы - Талица 9мая, но нап нас швырнул. По заявкам и положению было 9 мая, а провели 7. Бред да и только.
    Собственный вес пока что 105-106. Ни в чем не ограничиваю себя. Думаю к осени уйти в 100.
    22года

Видео -
    Жим -

Тяга -

Присед -

Последнее редактирование: 10 май 2016
    • Нравится! Нравится! x 28
  2. Long Cat
    Long Cat
    Слежу за тобой в инста и в ВК) отлично идешь )красава) благодаря тебе попробовал таки стан и маст на одном курсе,а то начитался и наслушался что пиздец будет. Но нет все ок))
  3. ZarwowBiz
    ZarwowBiz
    Охуенно! Распиши курс!
    1. Long Cat
      Long Cat
      Он же написал. Пропик по 100 ч/д
      1. mosik
        mosik