Полезные Рецепты! | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление

Официальный ТГ канал Pharmacom Labs

Скидки на анализы | Новости, акции, розыгрыши
Консультации специалистов    |   Живое общение

Официальный ТГ канал Pharmacom Labs

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
паша 911

Полезные Рецепты!

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем паша 911, 25 янв 2017.

1. паша 911

паша 911 Бывалый

Привет Друзья!так как я повар и я часто готовлю я решил делиться с вами полезными рецептами и image.jpeg image.jpeg я сегодня расскажу рецепт моего обеда!Продукты-куриное филе 600гр., рис 300 гр., 2 зубчика чеснока, морковь 2 шт., репчатый лук 2 шт, оливковое масло 2 Ст ложки!нарезать лук кольцами и натереть морковь на терке, затем обжарить их на масле в глубокой сковороде или казане около 3-4 минут. Нарезаем курятину небольшими кусочками и добавляем к овощам, тушим вместе еще минут 10, не забываем время от времени помешивать. Затем перекладываем все в кастрюлю или глубокую сковородку ,добавляем чеснок, соль и специи по вкусу. Выкладываем сверху промытый рис. Заливаем воды так, чтобы она на 2 см выше покрыла поверхность. На 40-45 минут отправляем в духовку нагретую до 200 градусов, крышкой не накрываем. За 5-6 минут до готовности накрываем крышкой и выключаем духовку, чтобы дошел рис!всем приятного аппетита!

• Нравится! Нравится! x 6
  2. EasyTarget
    EasyTarget
    Ребятушки, вот реальный рецепт вкусняшки, а не этого подобия плова.

Дисклеймер. Я против всяких диет на гречке с курицей, а больше люблю поесть вкусную разнообразную пищу. Поэтому обычно готовлю на чугунной сковородке и масле. Обычно на сливочном.

Нужно:
    - 500 грамм филе курицы
    - гречневая лапша 3 порции (200 грамм)