Приветствую Всех!!! Это мой новый блог!!! | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление

Официальный ТГ канал Pharmacom Labs

Скидки на анализы | Новости, акции, розыгрыши
Консультации специалистов    |   Живое общение

Официальный ТГ канал Pharmacom Labs

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Игорь Федоров

Приветствую Всех!!! Это мой новый блог!!!

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Игорь Федоров, 14 май 2017.

1. Игорь Федоров

Игорь Федоров Новичок

Ребятушки, всем привет!
    Меня зовут Игорь Федоров. На данный момент являюсь МС по бодибилдингу и пауэрлифтингу, чемпион СЗФО по ББ в кат. +100кг, вице-чемпион России. Имею высшее спортивное образование НГУ им. Лесгафта, мой тренерский стаж более 7 лет. Соревновательный стаж в бодибилдинге 4 года.
    С этого момента начинаю вести свой блог на DO4A.com.
    Будет несколько тем касательно моей подготовки к соревнованиям в различные её периоды(межсезонье, массонабор, сушка, восстановление), а так же темы посвященные различным аспектам бодибилдинга: питание и БАДы, тренировки и восстановление, фарм и тех поддержка), где вы сможете задать интересующие вас вопросы, на которые я постараюсь дать исчерпывающие ответы!
    Всегда буду рад адекватной полемике и позитивному общению!))

• Нравится! Нравится! x 9
  2. Александр Вакула
    Александр Вакула
    Добрый день.Какие БАДы по вашему могут помочь в процессе тренировок ?Что именно вы употребляете (помимо витамин)?
    1. Игорь Федоров
      Игорь Федоров